← Макияж — Москва

Макияж — метро Первомайская, Москва

Макияж — 30 организаций — метро Первомайская, Москва

Макияж — 30 организаций — метро Первомайская, Москва на карте

Отзывы у метро Первомайская

аватар
26.04.2016

Хотела сделать стандартное прикорневое мелирование у "мастера" Марины в салоне "Философия красоты и тела". Предварительно все обсудив и показав фотографию желаемого результата.

Было сделано типа мелирование, тонирование и еще помыли голову оттеночным шампунем.

В итоге все волосы были ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!!!!!!!!!!!!
Я сидела просто в шоке!!!!!!!!!!! Моих темно-коричневых волос не осталось совсем, ни отдельными прядками, ни у корней.
Про отвратительный цвет волос - весь персонал меня успокаивал, что это красивый ЗОЛОТИСТЫЙ цвет!

В попытке убрать омерзительный ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНЫЙ цвет, было сделано второй раз мелирование волос на макушке.

В результате зеленый цвет убрали, все волосы были желто-оранжевые, как цыпленок или яичный желток. Такой абсолютно вульгарный неестественный цвет, в который красятся торговки на рынке или проститутки.
Кожа головы была сожжена - болела и чесалась.
Волосы измучены двойным окрашиванием - ломались и выпадали (это при том что у меня волосы крепкие и толстые от природы, если бы не это, то они бы просто все отвалились).
Все сотрудники салона недоумевали, почему же я недовольна волосами с таким красивым золотистым оттенком.
За это чудо-окрашивание я отдала 3750 рублей!

После этого я 2 недели восстанавливала волосы профессиональными средствами за 3000 рублей (масло для кожи головы и супер восстанавливающая маска для волос).
Все это время я не могла нормально выйти из дома!
Затем я сделала новое мелирование у нормального мастера (уже делали и темные и опять светлые пряди). Стоимость 3500 рублей.

Данный салон никому не рекомендую!
Таких сотрудников, как администратор Наталья и "мастер" Марина надо просто увольнять!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
аватар
13.06.2015

Очень понравилась обстановка в салоне. Парикмахер-стилист Ольга, супер профессионал своего дела. Ушла с хорошей стрижкой и в хорошем настроении.Спасибо. Приду еще

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
аватар
01.06.2015

Хамоватое отношение к клиентам.
Пришла на вечернюю прическу в феврале 2014. Когда записывалась, мне сообщили 2300 - максимум, а может и дешевле выйдет. Сказала, что точно не знаю ,чего хочу, смогут ли мне помочь. Да, мол, мастер Вам покажет каталог и Вы выберете, что хотите. И вообще она супер-профессионал по косам! Чудесно, записалась,. пошла, еще и другие салоны в районе предлагали 3200-3500.
Встретила меня "супер-мастер" Алла, выглядящая как только вчера приехавшая из деревни мадам: "Здрасьте..Ой, а что вы не знаете что будете делать, да? Хм. как же в так пришли-то а... надо фотку носить с собой.... "
Я примерно объяснила что хочу, оставить часть распущенными, часть заплести. Она: "Да ну, вы что, это вообще не модно, так никто не делает! Нет давайте сделаем модно и в тренде - заплетем все и поднимем наверх" Напирала так сильно, что я согласилась. Пока плела, приговаривала: "Ой ну что за волос тут торчит, куда мне его деть!" "НУ что за волосы вообще, постоянно выскакивают из резинок и не заплетаются. НУ чего они такие густые! Вот блин! " раздражалась..
Потом резко перешла на ты, стала меня крутить на кресле и фоткать и других мастеров позвала, чтобы они сфоткали мой причесон. Естественно, о том, чтобы спросить моего согласия, никому и в голову не пришло.
Получилось, в принципе, ничего, но вообще не то, что я хотела изначально. НУ а цену мне выкатили 3500.
Все было бы ничего, если бы не отношение к клиенту. Во-первых, зачем врать, что стоит 2300 максимум. Я не против заплатить 3500, только вот врать зачем? Во-вторых, научите мастеров сдерживать свои эмоции. У меня отличные густые волосы и я не нуждаюсь в комментариях деревенской хамовитой тетки, которая не может с ними справиться и при этом позиционирует себя супер-профи. Я иду в салон еще и за отношением, чтобы меня там облизали и улыбнулись, я плачу за это.

Потом еще повела однажды дочку маленькую подстричь челку и подравнять волосы .Специально записала в салон, чтобы не ждать и не сидеть три часа в обычной парикмахерской. Занятия, другой ребенок, то сё, времени в обрез. Записались, пришли, "подождите". Ждали 30 минут!!! Это чтобы постричь челку.Ее стричь-то минут 10. Перед нами и не думали извиняться или как-то вообще беспокоиться, что мы с детьми там сидим и они изнывают, ни чая нам не предложили, ни кофе, а ждать надо было еще. Но мы не стали - просто встали и ушли, причем они не догнали и по выходу авторитетно сказали: "Ну, вы далеко не уходите, давайте, погуляйте возле входа минут 10, сейчас уже скоро". Ага. Щаз.

До свидания, Дерёвня.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Как правильно наносить макияж

Нанесение макияжа всегда начинается с питания и увлажнения кожи. Для этого обычно используют дневной крем. Его наносят на очищенную ватным диском кожу. Для очистки можно использовать специальный тоник. Далее следует использовать маскирующий карандаш, чтобы скрыть дефекты кожи. При этом след от карандаша лучше растереть, чтобы не сделать на лице пятен. После карандаша используют пудру и румяна. Однако эти элементы макияжа сегодня используются все реже. Чаще всего ими пользуются для торжественных случаев. Относительно пудры и румян косметологи у метро Первомайская предупреждают: макияж не должен излишне перегружать лицо, особенно, если речь идет о ежедневном макияже. В противном случае возможно развитие заболеваний кожи, таких, например, как угревая сыпь.

После того, как тон лица сформирован, переходят к макияжу губ и глаз. На глаза сначала наносятся тени, затем обводятся веки и в самом конце тушью подчеркиваются ресницы. Визажисты советуют: при нанесении косметики необходимо выбрать один акцент. Если это глаза, то губы не следует красить слишком ярко. Если же это губы, то макияж глаз должен быть менее заметен.

Особое внимание при нанесении декоративных средств следует уделить подбору тона косметики. Он определяется естественным цветом вашей кожи. Всегда наносите макияж только при дневном свете. Только так вы сможете правильно оценить выбор тона.

Сопутствующие услуги

Яндекс.Метрика